Дополнительные занятия

"Сенсорное развитие малышей" - социально-гуманитарной направленности 2-3 года
Программа «Сенсорное развитие малышей» как дисциплина в дошкольном образовательном учреждении, направлена на формирование восприятия ребенка раннего и младшего дошкольного возраста.
"Хореографическая студия "Серпантин"- художественной направленности
Хореография для детей – замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, ребенок сможет сформировать хорошую осанку, стать боле уверенным в себе, веселым и открытым. К тому же это беспроигрышный вариант: к занятиям хореографией нет противопоказаний.
"Песочная фантазия"-социально-гуманитарная направленность, 5-7 лет
Рады вам предложить поиграть с вашими детьми в завораживающие игры с песком. Песок обладает способностью удивлять человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы: быть сухим, лёгким и ускользающим или влажным, плотным и пластичным. О красоте песочной анимации говорится много. Но вот о том, что это и полезно, известно не всем. Тактильное восприятие и мелкая моторика рук и пальцев – эта та область психики, которая на сегодняшний день требует внимания. Рисуя песком, человек, ребёнок задействует и пальцы, и кисти рук. Рисование развивает тонкое тактильное восприятие, требует анализа и гибкости мышления, развивает воображение и раскрывает творческий потенциал.
"Индивидуальные занятия с логопедом" -социально-гуманитарной направленности.
Индивидуальные занятия со специалистом для детей с легкими и тяжелыми речевыми нарушениями.
"Академия дошкольных наук"-социально-гуманитарной направленности.
Предметом программы «Академия дошкольных наук» как дисциплины в дошкольном образовательном учреждении является развитие элементарных математических способностей. Идея программы состоит в следующем: деятельностью дошкольников является игровая деятельность поэтому занятия по сути, являются системой дидактических игр, в процессе которых дети исследуют проблемные ситуации, соревнуются, делают «открытия» и т.д. в ходе этих игр и осуществляется личностно-ориентированное взаимодействие взрослого с ребенком и детей между собой, их общение в парах, группах.
"Английский для дошкольников"-социально-гуманитарной направленности.
Обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных важных этапов, готовящих ребенка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Иначе говоря, происходит постепенное развитие основ коммуникативной компетенции, которая на ранней стадии изучения английского языка включает в себя следующие аспекты: а) умение правильно повторить английские слова за учителем, носителем языка или диктором; б) накопление, закрепление и активизация словаря; в) овладение определенным количеством несложных грамматических структур.
"Ступеньки к школе"-социально-гуманитарной направленности.
Предметом программы «Ступеньки к школе» как дисциплины в дошкольном образовательном учреждении является взаимосвязь двух основных направлений: подготовка детей к обучению грамоте и развитие элементарных математических способностей.
"Экологическое воспитание дошкольников" - естественно-научной направленности 5-7 лет
Содержание программы способствует формированию у детей целостного восприятия окружающего мира, с одной стороны, и взаимосвязей частей этого целого - с другой. Ребенок должен осознать себя как часть природы, экологическое воспитание способствует формированию у детей не только определенного отношения к природе, но и навыков рационального природопользования.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике